• Московская область, Ленинский район, Зона придорожного сервиса автодороги МКАД-аэропорт Домодедово, вл7с1
  • МО, Ленинский район, Зона придорожного сервиса автодороги МКАД-аэропорт Домодедово, вл7с1
График работы: круглосуточно
Заказать звонок Забронировать Как проехать? Смотреть онлайн трансляцию

Советы авиапассажирам, если что-то пошло не так

Советы авиапассажирам, если что-то пошло не так
10 Ноября 2017

Купив билет на перелет, вы еще не получаете полную гарантию того, что вовремя доберетесь в конечную точку. Даже в крупных аэропортах случаются непредвиденные ситуации. Приведем самые распространенные варианты форс-мажора в аэропорту.

Рейс задерживается или отложен

Нелетные погодные условия, техническая неисправность и человеческий фактор часто приводят к тому, что рейс задерживается. Чтобы такая ситуация не застала вас в аэропорту, следует перед выездом зайти на его официальный сайт и просмотреть онлайн-табло. Там можно узнать актуальное время ближайших рейсов. Крупные авиакомпании отправляют смс или электронные письма своим клиентам о таких обстоятельствах. Поэтому при покупке билета нужно указывать актуальный номер телефона и адрес электронной почты.

Опоздали на рейс

Часто добраться в пункт назначения прямым рейсом невозможно или очень дорого, поэтому перелеты планируются с пересадками. Если первый рейс вылетел позже, пассажир может легко опоздать на второй самолет. Поэтому необходимо приобретать «сквозной» билет в рамках одного бронирования. Он предполагает обязанность авиакомпании доставить пассажира в конечную точку, даже если нужно пересаживаться. В случае задержки рейса компания предоставит другие варианты перелета без любых доплат.

Аннулирование билета

Нельзя игнорировать и нарушать правила авиаперелетов. Компания может аннулировать билет при их нарушении. К примеру, это часто случается, если пассажир пропустил один из самолетов своего маршрута. А если был приобретен билет и на обратный путь, он также будет аннулированным.

Не забрали багаж при пересадке

Самое важное – правильно зарегистрировать багаж. Если пассажир приобрел «сквозной» билет, перевозчик обязуется доставить его в пункт назначения следующим рейсом, даже если его владелец вылетает позже. Но если приобретаются два билета отдельно на пересадку, багаж регистрируется два раза.

Недостаточно сидячих мест в салоне

Многие компании практикуют овербукинг, при котором продается билетов больше, чем есть мест. Это распространенная практика, так как часть брони отменяется в последний момент. Если случилось так, что для вас нет мест, компания обязательно отправит вас следующим рейсом.

Нет места на парковке

Наша частная парковка редом с аэропортом Домодедово позволяет оставить авто под охраной, пока вы будете находиться в далеком путешествии. Для этого нужно заранее забронировать свободное место. На сайте можно следить за состоянием своей машины онлайн.


Все новости