Домодедово - крупный московский аэропорт, который был признан лучшим в России. В немалой степени этому способствовали бизнес-залы, отвечающие всем современным требованиям по комфорту и уровню обслуживания. Аэропорт располагает пятью такими залами: один относится к внутренним линиям, два - к международным, еще два выделены для клиентов отдельных крупных авиакомпаний.
Пассажиропоток по залам достиг значения 151000 человек за четыре месяца (январь-апрель) 2017 года. Это на 20,28% превысило результат по аналогичному периоду 2016 года. По итогам работы бизнес-залов, за функционирование которых отвечает Domodedovo Passenger Terminal, наблюдается значительный (на 23%) рост количества пассажиров международных линий, которые воспользовались возможностями сервиса.
Программа Priority Pass все более востребована как эффективная стратегия приоритетного обслуживания в аэропорту. Внедрение подобных программ, которое стало возможным, благодаря восстановлению устойчивости рынка, способствует успешному развитию партнерских проектов.
Одним из преимуществ бизнес-залов, которые расположены в зонах вылета, является их круглосуточная доступность для всех пассажиров как международных, так и внутренних линий, независимо от указанной в билете категории обслуживания.
В бизнес-залах аэропорта предусмотрен широкий спектр услуг для путешественников, которые могут рассчитывать на полноценный отдых (гардероб, душевая, свежая пресса, ТВ) и питание (шведский стол), а также удобные условия для работы, включая доступ к беспроводному интернету. Для маленьких путешественников оборудованы игровые комнаты.
Пассажиры, ожидающие рейса, получают своевременную информацию о его статусе. Для доставки к месту посадки в самолет предоставляется специальный транспорт.